Тольяттинцы представили модернизированную «Ниву» Тольяттинская компания «Бронто», выпускающая разнообразные внедорожники, представила автомобиль «Трофи». Причем основой последнего послужил известный вазовский полноприводник. Что отличает новоиспеченный внедорожник? Производитель новоиспеченного внедорожника – ОАО «Бронто» – превосходно известен охранным предприятиям. Броневики, основой которых являются вазовские полноприводники, производятся предприятием с 1998 г. и знамениты невысокой стоимостью и впечатляющей надежностью. Сейчас тольяттинцы начинают производить гражданскую технику – внедорожник «Трофи», основой которого послужила известная автомобилистам Lada 4x4 (ранее именовавшаяся «Нивой»). Существует несколько вариантов автомобиля: длиннобазный (на основе 5-дверного ВАЗ-2131) и короткобазный (на основе 3-дверного ВАЗ-2121). Причем внешние отличия минимальны – новинка выделяется оригинальной радиаторной решеткой и колесами большей размерности (235/70 R16). Конструктивные изменения гораздо существеннее – появились самоблокирующиеся дифференциалы (и в переднем, и в заднем мостах), увеличенный дорожный просвет, усиленные амортизаторы. Если клиенту потребуется установить лебедку, производители внедорожника укомплектуют автомобиль вышеназванной опцией. Подобный автомобиль пригодится охотникам и рыболовам, которым частенько приходится выезжать на бездорожье. Причем основными преимуществами «Трофи» являются сохранение заводской гарантии и возможность легально проходить техосмотр. Продажи внедорожника начнутся в ноябре-декабре текущего года, когда автомобиль получит сертификат одобрения транспортного средства. Но насколько необходим потребителю подобный внедорожник? Особое мнение: Павел Сорочинский, автогонщик: «Мне кажется, что вазовские полноприводники должны развиваться по-другому: должны появиться гидроусилитель, кондиционер, подушки безопасности… Подобные переделки (установка «больших» колес и увеличение клиренса) излишни: зачем компактному городскому автомобилю улучшать проходимость?» Александр Максимов, автогонщик: «Раньше «нивоводы» (например, охотники и рыболовы), которым частенько приходилось выбираться на бездорожье, самостоятельно дорабатывали автомобили: устанавливали самоблокирующиеся дифференциалы, грязевую резину… Поэтому возникали проблемы с официальным прохождением техосмотра. Появление сертифицированного «лифтованного» внедорожника – цивилизованная попытка решить проблемы потребителей». Считаете по-другому? Оставьте комментарий!
|