Черновицкий Клуб 4x4 Понедельник, 06.05.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Какой вид джиппинга вам больше нравится?
Всего ответов: 216


Курс доллара



Главная » 2009 » Март » 25 » партизан
партизан
18:56

Уникальный автомобиль повышенной проходимости"Партизан"

В последнее время возобновился интерес к самостоятельной постройке автомобилей, столь популярной в бытность СССР (достаточно вспомнить замечательную программу «Это Вы Можете»). Во многом этот процесс обусловлен активно нарождающимся в нашей стране офф-роуд движением.
При этом было бы странно не использовать высокий потенциал отечественного военного автопрома, создавшего целый ряд прекрасных автомобилей повышенной проходимости.

Машина, которую мы Вам представляем, создана группой энтузиастов на базе легендарного ГАЗ-66. Справедливости ради следует отметить, что подобная концепция не нова. Уже существует несколько оригинальных внедорожников на базе ГАЗ-66. Это и «Бархан» из Киргизии, и автомобиль-монстр «Маньяк» с кабиной от пикапа Ford, ГАЗовский «Егерь» и другие.
В основу нашего проекта была положена идея совместить прекрасную проходимость ГАЗ-66 и брутальные черты армейского внедорожника «Hummer H-1».

В машине реализовано немало оригинальных идей. Так, двигатель ГАЗ-66 был смещен назад и опущен в раму, подверглись переделке крепления генератора и насоса гидроусилителя. Капот и грузовой отсек автомобиля изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика по оригинальным матрицам. В основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины того же ГАЗ-66. Остекление также полностью унифицировано с ГАЗ-66. Рабочее место водителя весьма удобно и функционально. Рычаги коробки передач и раздаточной коробки теперь находятся в привычном месте, а не за спиной водителя, как на ГАЗ-66. Панель приборов также изготовлена из стеклопластика по оригинальному проекту. Просторный салон рассчитан на комфортную посадку четырех человек и размещение багажа. Внушительных размеров тоннель трансмиссии указывает на то, что под ним скрывается серьезная внедорожная начинка. Подвеска подверглась настройке с целью повысить мягкость и плавность хода. По своим габаритам силуэт автомобиля максимально приближен к автомобилю “Hummer H-1”, что позволило понизить центр тяжести, а как следствие – повысить устойчивость и управляемость автомобиля, устранить склонность к опрокидыванию при больших углах крена.
Громоздкая машина впечатляет динамикой – максимальная скорость при движении по шоссе – до 120 км/ч. Отечественная резина низкого давления КФ-105А 18R способствует мягкости хода и устойчивости автомобиля, а также прекрасно дополняет его внешний облик.
Этот автомобиль может быть интересен широкому кругу лиц, чья деятельность связана с необходимостью комфортно передвигаться по пересеченной местности и тяжелому бездорожью, но при этом желающих подчеркнуть свою индивидуальность стильным дизайном своего четырехколесного друга.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ "ПАРТИЗАН"

Кузов: пикап, металлический с пластиковым капотом и грузовой платформой. Кабина - четырехместная, оборудована спальным местом.
Сиденья водителя и пассажира регулируются по длине и углу наклона спинки.

Грузоподъемность: 800 кг.

Снаряженная масса (без лебедки)- 2200 кг.
В том числе:
нагрузка на переднюю ось
- 1200 кг.
нагрузка на заднюю ось - 1000 кг.

Допустимая масса буксируемого прицепа - 2000 кг.
Макс. скорость автомобиля - 110 км/ч.
Минимальная устойчивая скорость - 3 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч - 20 с.

Макс. преодолеваемый автомобилем подъем - 40 град.

Тормозной путь автомобиля со скорости 50 км/ч
- 25 м.

Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч
- 20 л/100 км.
Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч - 500 м.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном
давлении воздуха в шинах
- 0,8 м.

Радиус поворота:

по внешнему колесу - 9,5 м.
габаритный - 10,0 м.

Двигатель:
Модель ЗМЗ-66-06.
Количество цилиндров – 8
Рабочий объем, л - 4,25
Степень сжатия - 7,6
Ном.мощность брутто кВт (л.с.) - 92(125)
при частоте вращения кол.вала мин-1 - 3200-3400
Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м) - 294(30)
при частоте вращения кол. вала мин-1 - 2000-2500
Диаметр цилиндра х ход поршня,мм - 92х80
Масса,кг - 275

Трансмиссия:
Раздаточная коробка - двухступенчатая, передаточные числа: I-1,982; II-1,0,
управление раздаточной коробкой - двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки - до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов - гипоидная, передаточное число - 6,83,
дифференциал - кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.

Колеса и шины:
Колеса - оригинальной конструкции. Крепление на 6 шпильках.
[b]Шины - низкого давления, мод. КФ-105А, 18,5''.
Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес[/b] - 0,8 кгс/см. кв.

Подвеска:

Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами,
концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза:
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок - 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям)с гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод - механический.

Рулевое управление:
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 21,3.
Имеется гидравлический усилитель.

Электрооборудование:
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287, регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13.3734-01, добавочный резистор - 14.3729, аварийный вибратор 51.3747.

Топливный бак 1х105 л, бензин АИ-80;
система охлаждения - 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода);
система смазки двигателя - 10 л, масла М-8Вр
М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой - масло АСЗп-6 заменитель - всесезонно АСЗп-10;
гидроусилитель рулевого привода -1,8л, масло марки Р (замениель - масло веретенное АУ);
картер коробки передач - 3 л, при температурах до -25°С - ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до -45°С - ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип);
картер раздаточной коробки - 1,5 л. масло для коробки передач;
картер заднего моста 6,4 л,картер переднего моста - 7,7 л; масло ТСп-14гип.
при температурах ниже* 35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип;
гидравлический привод тормозов и сцепления - 1,35 л. жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость "Нева", "ТОМЬ");
Амортизаторы 4х0,4 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель - масло МГЕ-10А);
поворотные кулаки переднего моста - 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В.

Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
двигатель - 275;
передний/задний мост - 350;
кузов - 320;
рама - 200;
рессора - 35;
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36

Просмотров: 8665 | Добавил: КИТАЕЦ | Рейтинг: 4.5/6 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта
    Черновицкий ВелоКлуб 4x4info - Мир полного привода Рубрикатор-каталог сайтов на wwwRealty.net, прямые ссылки /

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024